+7 (905) 000-90-50
0 Корзина

Гарантия

Мы гарантируем обработку и отправку вашего заказа в течении одного дня. В случае утери заказа транспортной компанией или механического повреждения товара полученного в следствии транспортировки — гарантируем замену товара за наш счёт.

Мы гарантируем конфиденциальность полученных от вас  личных данных.

Гарантийное обслуживание

Если ваше устройство вышло из строя или стало работать некорректно, напишите в службу поддержки — salemispin@gmail.ru

Мы постараемся решить Вашу проблему в два счета.

В ситуации, когда производитель товара не предоставляет свою гарантию или не имеет лицензированного сервисного центра в России, наш магазин осуществляет гарантийное обслуживание силами своего сервисного центра.

Возврат и обмен устройств в течение 14 дней после покупки

В случае если товар выходит из строя в течении 14 дней с момента получения товара, согласно законодательству РФ, продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества. Если у Вас возникла похожая ситуация - пожалуйста свяжитесь с нашим менеджером для замены товара. Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Срок гарантии

  1. На все электронные устройства устанавливается гарантия 60 дней со дня продажи (если не отмечено другое);
  2. На аксессуары/спиннеры , не содержащие электронных элементов, устанавливается гарантия 14 дней со дня продажи.

Мы ценим каждого нашего клиента, поэтому готовы рассмотреть любые вопросы, пожелания и предложения по работе нашего магазина.

Вы можете связаться с нами по телефону +7 (905) 000-90-50 или в whatsapp/telegram .

 

Форма
Каталог
Информация
Россия
+7 (905) 000-90-50
Перезвоните мне
пн.-пт.: 10:00 - 20:00, сб.-вс. 11:00 - 20:00 | Заказ на сайте - круглосуточно.